Центральная Районная Больница Топкинского Муниципального района
Тема вопросагрубое отношение
ФИОИрина
Дата поступления2/20/2019 2:36:06 PM
Дата публикации2/27/2019 10:26:04 AM
ВопросДобрый день,хочу выразить свое недовольство отношением работников стоматологического отделения.В течении недели, пришлось трижды обратится за помощью с острой зубной болью без записи.Столкнулась с рядом проблем, начиная с гардероба, где работник часто отсутствует и приходится ждать. В регистратуре отвечают в грубой форме,ощущение что работник устал и ему все надоели, а дойдя до хирурга, "выпала в осадок"-врач, который удалил зуб, проигнорировал мое обращение по поводу острой боли после удаления и начал прием пациента по записи.Я вынуждена была обратиться в частную клинику. Объясните тогда зачем нужен ОМС? Не всегда и не у всех есть возможность пользоваться платными услугами.Единственный человек из этого отделения кто отнесся с пониманием и сочувствием к моей проблеме, не смотря на то, что я без записи, это Медведева Ольга Юрьевна.Ей огромное спасибо!!!
ОтветВаше обращение от 20.02.2019, по вопросу медицинского обслуживания в стоматологическом отделении поликлиники, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», рассмотрено.
Сообщаем, что работник гардероба работает по совместительству, соответственно она может отлучаться на короткое время.
С работником регистратуры стоматологического отделения поликлиники проведена беседа о соблюдении этики и деонтологии.
За недостаточностью информации, невозможно дать ответ о том, о каком враче-хирурге идет речь, не указана дата, когда Вы были на приеме, по какой причине у Вас появилась боль после удаления зуба.


Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Версия для слабовидящих